21 января 2016 г.

Как сделать мотофрезу из мопедного двигателя?



Конструкция мотофрезы — несложная. В качестве силового агрегата можно использовать любой велосипедный или мопедный двигатель — например, серии Ш (Ш-52 — Ш-58), с рабочим объемом цилиндра 50 куб. см. Режущий инструмент (фреза) агрегата собран из стальных голос сечением 5x40 мм. На каждую из фрез их потребуется 8 штук. Полосы изгибают в виде буквы Г и болтами Мб соединяют между собой. Образовавшиеся четыре крестовины попарно приваривают к двум втулкам с внутренними отверстиями в виде шестигранников. Основой рамы мотофрезы служит стальной короб, в котором располагается одна из ступеней замедления цепного редуктора. Короб сварен из пластин толщиной 4 мм, а нижняя его часть — из двух подшипниковых корпусов. В верхней части короба разделаны два отверстия, через которые проходит промежуточный вал. Последний вращается в двух подшипниках (205), расположенных в корпусах, сваренных из стальной пластины толщиной 5 мм и стального кольца. Корпуса имеют овальные отверстия на пластине —это позволяет натягивать цепь, связывающую звездочки рабочего и промежуточного валов. Для фиксации выбранного положения предусмотрены резьбовые шпильки, находящиеся на пластинах-основаниях, накладка с отверстиями-прорезями и две гайки с шайбами.

Двигатель крепится на кронштейне, приваренном к передней стенке короба. Горизонтальная и вертикальная части кронштейна представляют собой отрезки стального профиля «тавр», подкос — стальную полосу сечением 5x40 мм. На вертикальной части кронштейна имеются две скобы из стальной полосы толщиной 5 мм — к ним двумя болтами с резьбой М8 и крепится двигатель. Ручки мотофрезы выгнуты из двух стальных труб внешним диаметром 22 мм. Между ними располагается топливный бак емкостью около 2 л из оцинкованного кровельного железа. Ручки крепятся к раме цапфами через переходник-валик с двумя фланцами и разрезную трубу-хомут (с зажимной рукояткой), установленную на стойке, приваренной к коробу рамы. В задней части рамы находится сцепное устройство — стальная полоса с приваренной к ней П-образ-ной скобой. При использовании мотофрезы в основном варианте в сцепном устройстве шарнирно закрепляется тормозной костыль, с помощью которого можно регулировать скорость продвижения по пашне и глубину обработки почвы. При использовании же агрегата в варианте мототягача (совместно с транспортной тележкой) вместо костыля закрепляется проушина водила тележки. В этом случае вместо фрез на рабочий вал устанавливаются колеса. Для мотофрезы требуются три звездочки: две (Z=35 и Z=11) — на промежуточный вал и одна (Z=15) — на рабочий. Все звездочки вытачиваются из стали, но возможен вариант сварной конструкции (ступица — отрезок подходящей трубы, диск — стальная пластина толщиной 7 мм). При сборке агрегата особое внимание следует уделить установке двигателя: ось его звездочки должна совпадать с осью звездочки на промежуточном валу. Для удобства кронштейны крепления двигателя сделайте несколько шире проушин на его картере и не забудьте использовать прокладки — это поможет точнее совместить плоскости звездочек. Если после запуска двигатель будет перегреваться, сконструируйте несложный вентилятор. У двигателей серии Ш это делается довольно просто: в крышке картера прорезается отверстие, соосное с маховичком магнето, а на последнем закрепляется крыльчатка центробежного вентилятора. Улитку и воздуховод можно выколотить из алюминиевого листа. Двигатель лучше всего закапоти-ровать, для чего потребуется лист кровельного железа или дюралюминия, согнутый в виде буквы Г1, а фрезы (колеса) прикрыть грязевыми щитками. Органы управления двигателем ничем не отличаются от штатных, (на рукоятках смонтированы ручки «газа», сцепления, переключателя скоростей). Запускается двигатель кикстартером вручную.Транспортная тележка собирается на трубчатой раме, на которой закрепляется кузов,собранный из 10-мм фанеры с помощью дюралюминиевых или стальных уголков. Непосредственно перед кузовом устанавливается сиденье водителя—для этой цели лучше всего использовать каркас старого металлического кресла или готовый «анатомический» вариант из пластмассы. Колеса транспортной тележки должны быть оборудованы барабанными тормозами; рукоятка их привода закрепляется на самой тележке.

IGBT MMA/MIG/флюсовая проволока/сварочный аппарат с двойным напряжением 110 В/220 В MIG155Di MIG сварочный аппарат портативный Mig MMA сварочный аппарат
 http://ali.pub/4fdb2q