22 марта 2021 г.

Материалы - фото, картинки, теория для создания антигравитолета, двигателя для космоса, создание необычный подъемный силы своими руками.

«Вступительное слово председателя комиссии О.Д. Бакланова: «Меня в первую очередь заинтересовало то, что квантовый двигатель создает силу тяги, используя новые физические принципы без выброса реактивной массы. Казалось бы, это противоречит закону сохранения импульса. Но чтобы снять эти противоречия В.С. Леонов разработал фундаментальную теорию Суперобъединения, раскрывающую электромагнитную структуру космического вакуума, природу тяготения и инерции. Я внимательно изучаю фундаментальный труд Леонова, а это более 700 страниц текста и сотни формул, и скажу следующее: опираясь на теорию Суперобъединения, Леонов подтвердил достоверность концепции Эйнштейна, что в основе тяготения (гравитации) лежит искривление (деформация) квантового пространства-времени. И эта концепция была реализована в конструкции рабочих органов квантового двигателя».

«Питание КвД-1-2009 осуществляем от трехфазной сети переменного тока 220/380 В, 50 Гц. В момент подачи импульса напряжения питания из сети однотактный квантовый двигатель КвД-1-2009 генерирует импульс силы амплитудой Fa. Внешне это проявляется как скачкообразное движение на 0,4…0,5 м аппарата в направлении вектора силы Fa. Следующий импульс силы обеспечивает следующий скачок аппарата. Период следования импульсов в однотактном режиме в данном аппарате составляет 1…4 секунды».

«Сейчас ведутся работы над многотактным квантовым двигателем, с частотой следования импульсов силы 10…50 Гц, обеспечивающим непрерывный режим тяги. Но пока эти разработки нами закрыты».

«Удержать аппарат вручную затруднительно, поскольку резкий рывок вперед на полметра с силой более 100 кг может нанести серьезные травмы».

«Величина удельной силы тяги 115 Н/кВт получена для самого худшего режима и минимальной силы тяги. Для результатов замера максимальной силы 500 кгс удельная сила тяги составляет уже 400 Н/кВт, а в режиме рекуперации энергии, и с учетом особых возможностей КвД, может достигать более 1000 Н/кВт».

«Удельная сила тяги отечественных ЖРД с разной тягой 3,15…60 тонн, не превышает 0,7 Н/кВт. Это в 165 раз хуже, чем у опытного образца квантового двигателя КвД-1-2009, удельная сила тяги которого составила более 115 Н/кВт. В перспективе, в режиме рекуперации энергии, удельная сила тяги КвД составит более 1000 Н/кВт, это в 1428 раз выше, чем у ЖРД, который не имеет такой перспективы развития».

«Так уже было в истории, когда химический заряд заменили ядерным, и получили колоссальный эффект. Теперь мы заменяем химическое топливо энергией сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) и получили новый колоссальный эффект, основанный на новой физике. Становится очевидным, что будущее принадлежит квантовым двигателям».«По предложению О.Д. Бакланова был проведен еще один эксперимент с измерением силы тяги при вертикальном старте аппарата КвД-1. Нами был быстро изготовлен антигравитатор. Действительно, аппарат с горизонтальной тягой не преодолевает силу земного тяготения, двигаясь параллельно горизонту. А сможет ли квантовый двигатель КвД-1 преодолеть вертикальную силу земного тяготения, выступая как антигравитатор? Да, сможет, и это убедительно доказывает проведенный дополнительный эксперимент».

«Удельная сила тяги антигравитатора порядка 2400 Н/кВт. Это более чем в 20 раз выше, чем у КвД-1-2009. Поэтому у квантового двигателя есть большой резерв для его совершенствования».

«В 2014 году нами был испытан вертикальный старт КвД-1-2014 массой 54 кг. Аппарат взлетал вверх по направляющим с ускорением 10…12 g при стартовой силе тяги более 500 кг-силы в импульсе (более 5000 Н). Материалы испытаний КвД-1-2014 были переданы в Минобороны России и было получено заключение: “Следует также отметить неготовность в настоящее время технологической, производственной и экспериментальной базы России к созданию квантовых двигателей и транспортных средств с ними. Практически речь идет о создании новейшей отрасли отечественной промышленности (аналогичной ракетостроению в 40-х…50-х годах прошлого столетия), что в современных условиях выходит за рамки возможностей Министерства обороны РФ”».https://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=198951

Концепция двигателя EmDrive
Изображение: журнал «Воздушно-космическая сфера»Концептуально двигатель EmDrive состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает ведро. Конструкция, предложенная впервые в 1999 году Шойером, позволяет, по его словам, преобразовывать излучение в тягу.



https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fgaxilacok12.solidex.spb.ru%2Fyh-rep-19237-gravitolet-dmitriya-eremina-shema.htm&psig=AOvVaw0MwZqQZNVm4kb-ANAFSyw6&ust=1616503292309000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCOjJ47T2w-8CFQAAAAAdAAAAABAT


http://zg5.cosmotest.ru/leonov3.php ссылка на заметку

Квантовый двигатель Леонова

http://www.decoder.ru/list/all/topic_265/

Пондеролет, или говоря иначе антигравитационный «летун», двигатель, теоретически способный развивать скорость света, был построен в 1996 году в России. Звучит совершенно фантастически, и даже нереально, не правда ли? Если бы не одно – личность его изобретателя.

 

Геннадий Федорович Игнатьев, ученый-физик из Красноярска, долгое время возглавлявший конструкторское бюро ракетно-космического направления (ЦКБ «Геофизика»). Лауреат, между прочим, Ленинской и Государственной премий, консультант по вопросам космоса и академик. Автор множества до сих пор «секретных» изобретений.

Вектор Умова-Пойнтинга в пондеролете
Вектор Умова-Пойнтинга в пондеролете

В конце 90-х годов Игнатьевым в родном Красноярсеке основана лаборатория, занимающаяся интересным и известным явлением – эффектом Умова-Пойнтинга. В кратце, суть его в том, что силы антигравитации возникают при взаимодействии магнитного и электрического полей. Профессор Умов еще в конце 19 века ввел понятие об энергетических потоках упругих тел, а чуть позже Пойнтинг дополнил эти исследования и для электромагнитных взаимодействий.

 

В 1996 году на конференции в Санкт-Петербурге Игнатьевым был представлен доклад о разработке экспериментальной модели нового двигателя, использующего «старые принципы», как любил говорить сам Игнатьев. При размере около четырех метров установка создавала подъёмную силу, способную поднять шесть килограммов груза. И это при потреблении 10 кВт электроэнергии. Сама установка весила около тридцати кг, поэтому модель летать не могла. Но, при расчетном размере порядка сорока метров и подъемной силой триста килограмм, установка могла бы летать.


 

Разумеется, сразу был виден главный недостаток конструкции – для нее нужен мощный источник энергии, вес которого мешает главной задаче. Но Игнатьев верил, что совершенствуя свое изобретение, сможет преодолеть этот фактор.

 

Геннадий Федорович никогда не делал тайны из своих исследований. В его лаборатории на стенах были развешаны схемы, чертежи и разъяснения работы механизма. Так же он никогда не скрывал, что черпал идеи у Николы Теслы – даже катушки, размещаемые на концах устройства – это катушки Теслы.


http://cs418722.vk.me/v418722042/5512/mzYPVPzJtyQ.jpg